Правила и режим работы

Мы работаем без выходных, с 10.00 до 22.00

Если вы решили воспользоваться услугами зоогостиницы PettyBurg и оставить у нас своего питомца, вам необходимо ознакомиться с общими правилами приема животных в зоо отель.

1. Животные доставляются в гостиницу ТОЛЬКО в переносках. Не принимаются животные в рюкзаках, пакетах, сумках и т.д. Если у вас нет переноски, нужно сообщить об этом менеджеру при формировании заявки: в таком случае мы сами предоставим переноску для транспортировки питомца.

2. Крупные собаки перевозятся только в намордниках в не засимости от того, агрессивны они или нет.

3. Перед тем, как отдать животное на попечение менеджеров гостиницы, необходимо обработать его от блох и глистов. Мы можем самостоятельно обработать питомца от блох, если этого не сделал хозяин: услуга стоит 100 рублей.

4. По прибытии животного в гостиницу мы обязательно вытаскиваем его из переноски для осмотра. Осмотру подлежат как сам питомец, так и переноска. На этом этапе хозяину нужно предоставить справку от ветеринара о том, что животное здорово. 

5. Если вы отдаете животное в своей переноске, необходимо написать имя питомца на клетке, или указать цвет и материал переноски в заявке. Это делается для того, чтобы впоследствии вашу переноску не перепутали с другой. Так же укажите полный список вещей и их описание, название корма и наполнителя, чтобы мы могли вернуть вам его вместе с животным. Перед тем, как забирать животное из гостиницы, убедительно просим вас напомнить менеджеру обо всех вещах, которые подлежат возврату вместе с питомцем. Дело в том, что в нашей гостинице работает не один человек (нас целая команда!!!): смотритель заботиться о вашем животном, водитель занимается только перевозкой, менеджер распределяет заказы, состовляет расписание зоотакси и забирает животных из гостиницы. Именно поэтому мы всегда уточняем какие именно игрушки, пледы, корма и наполнители были у животных с собой. 

6. Если какая-то вещь все же оказалась забыта в гостинице, свяжитесь с нами через группу в контакте или обратитесь по телефонам:

8 999 213 38 00
8 812 987 33 04

Мы обязуемся вернуть утерянную вещь в течение 5-ти рабочих дней. Забрать оставленные,(забытые вещи) Вы можете в офисе зоогостиницы в городе по адресу Воронежская 37 оф. 4, либо договорившись с менеджером зоотеля о доставке вещи домой. 

7. Если вы хотите навестить животное во время его пребывания в зоогостинице, необходимо уведомлять об этом менеджера за сутки до предполагаемого визита.

8. Поскольку хозяева могут задержаться в отпуске или командировке, а так же по причине отложенного рейса, поезда и других факторов, точное время возврата животного из гостиницы не указывается. О том, что вы хотите забрать своего питомца назад, вы сообщаете уже по возвращении в город.

Порядок возврата животных:

— Если вы звоните до 3-х часов дня и сообщаете о своем намерении забрать животное, мы обязуемся доставить вам питомца в тот же день.

— Если вы звоните после 3-х часов дня, мы доставляем животное обратно либо в этот же день, либо на следующий.

Бесплатная доставка осуществляется до м. Рыбацкое, Купчино или Обводный канал (Воронежская, д. 37), начиная с 10:00 утра. Возможна платная доставка до квартиры по договоренности.

Правила и режим работы

Мы работаем без выходных, с 10.00 до 22.00

Если вы решили воспользоваться услугами зоогостиницы PettyBurg и оставить у нас своего питомца, вам необходимо ознакомиться с общими правилами приема животных в зоо отель.

1. Животные доставляются в гостиницу ТОЛЬКО в переносках. Не принимаются животные в рюкзаках, пакетах, сумках и т.д. Если у вас нет переноски, нужно сообщить об этом менеджеру при формировании заявки: в таком случае мы сами предоставим переноску для транспортировки питомца.

2. Крупные собаки перевозятся только в намордниках в не засимости от того, агрессивны они или нет.

3. Перед тем, как отдать животное на попечение менеджеров гостиницы, необходимо обработать его от блох и глистов. Мы можем самостоятельно обработать питомца от блох, если этого не сделал хозяин: услуга стоит 100 рублей.

4. По прибытии животного в гостиницу мы обязательно вытаскиваем его из переноски для осмотра. Осмотру подлежат как сам питомец, так и переноска. На этом этапе хозяину нужно предоставить справку от ветеринара о том, что животное здорово. 

5. Если вы отдаете животное в своей переноске, необходимо написать имя питомца на клетке, или указать цвет и материал переноски в заявке. Это делается для того, чтобы впоследствии вашу переноску не перепутали с другой. Так же укажите полный список вещей и их описание, название корма и наполнителя, чтобы мы могли вернуть вам его вместе с животным. Перед тем, как забирать животное из гостиницы, убедительно просим вас напомнить менеджеру обо всех вещах, которые подлежат возврату вместе с питомцем. Дело в том, что в нашей гостинице работает не один человек (нас целая команда!!!): смотритель заботиться о вашем животном, водитель занимается только перевозкой, менеджер распределяет заказы, состовляет расписание зоотакси и забирает животных из гостиницы. Именно поэтому мы всегда уточняем какие именно игрушки, пледы, корма и наполнители были у животных с собой. 

6. Если какая-то вещь все же оказалась забыта в гостинице, свяжитесь с нами через группу в контакте или обратитесь по телефонам:

8 999 213 38 00
8 812 987 33 04

Мы обязуемся вернуть утерянную вещь в течение 5-ти рабочих дней. Забрать оставленные,(забытые вещи) Вы можете в офисе зоогостиницы в городе по адресу Воронежская 37 оф. 4, либо договорившись с менеджером зоотеля о доставке вещи домой. 

7. Если вы хотите навестить животное во время его пребывания в зоогостинице, необходимо уведомлять об этом менеджера за сутки до предполагаемого визита.

8. Поскольку хозяева могут задержаться в отпуске или командировке, а так же по причине отложенного рейса, поезда и других факторов, точное время возврата животного из гостиницы не указывается. О том, что вы хотите забрать своего питомца назад, вы сообщаете уже по возвращении в город.

Порядок возврата животных:

— Если вы звоните до 3-х часов дня и сообщаете о своем намерении забрать животное, мы обязуемся доставить вам питомца в тот же день.

— Если вы звоните после 3-х часов дня, мы доставляем животное обратно либо в этот же день, либо на следующий.

Бесплатная доставка осуществляется до м. Рыбацкое, Купчино или Обводный канал (Воронежская, д. 37), начиная с 10:00 утра. Возможна платная доставка до квартиры по договоренности.